Как вырезать музыку из любого онлайн видео

вырезать музыку онлайн видео
Недавно, наткнулся в интернете на ролик, в котором меня очень заинтересовал аудиотрек, мне захотелось найти его исполнителя. Задача усложнялась тем, что сам ролик шел час с копейками, и весь час музыка играла непрерывно. Не беда, подумал я и начал изучать источник видеофайла, на наличие какой либо информации, к слову он был весьма староват... Но к сожалению ничего кроме названия самого видео мне найти не удалось, "MIB3" он же "Men in black 3". По иронии все запросы в гугл приводили лишь к одноименному фильму, который был естественно не тем, что я ищу.





Хотя составив несколько грамотных запросов я наткнулся на 3 древних сайта, которые так или иначе относились к этому фильму, но плейлиста там естественно не было, я даже, не говорю о каких то левых фаилохранилищях где люди зачем то кусками хранили этот фильм с какими то нелепыми описаниями, вообщем времени я потратил прилично.

Я заполучу этот трек во что бы то ни стало, сказал я себе и принялся за работу. Первое что я сделал это скачал фильм при помощи плагина для фаерфокс который называется flashgot. Для закачки на этот раз использовал download master хотя можно обойтись и без него. Для того, чтобы скачать файл, нужно его запустить онлайн и если, всё в порядке, то рядом с адресной строкой замигает значок с изображением видео плёнки это и есть flashgot.


скачать видео vk.com


Но сам файл по стандарту скачивается в определенном формате .flv его нужно перевести соответственно в нужный нам формат, в нашем случае .mp3 так как мы хотим вырезать только звук, без видео. Для этого нам понадобиться утилита Format Factory - она бесплатная, качаем отсюда. Далее роняем полученный .flv файл в окно программы Format Factory и выбираем "всё в mp3", указываем путь для сохранения и ждем.



flv2mp3


Далее нам потребуется ещё одна бесплатная программа Audacity, скачать можно отсюда. Процесс вырезания предельно прост, выделяем ненужный кусок и удаляем его кнопкой delete. Так же можно увеличить "временную дорожку" для более точного нацеливания. впоследствии выделяем то, что хотим сохранить и нажимаем "экспортировать выделенное". Файл сохраниться в формате .wav но не беда открываем Formats Factory и проводим уже знакомые манипуляции.


wav2mp3


Хотя можно заставить Audacity, записывать сразу в .mp3 для этого понадобиться скачать библиотеку lame (Lame_v3.99.3_for_Windows.exe) отсюда, распаковать её в любую папку и в дальнейшем указать путь до файла lame_enc.dll Это не обязательно, но заметно ускорит процесс, так как не придется лишний раз использовать Format Factory для преобразования .wav в .mp3

0 коммент.: